12.11.2023

На РЭФ прошла дискуссия «Маркетинг и продвижения в социальных сетях»

Главными вопросами для обсуждения стали актуальный инструментарий в SMM и кадровый потенциал.

Главными вопросами для обсуждения стали актуальный инструментарий в SMM и кадровый потенциал. 3 день форума посвящен развитию молодежного предпринимательства.

Привлечение новых клиентов, формирование образа компании на рынке – ключевые задачи любого бизнеса. От выбранной стратегии продвижения зависит количество заказа и, соответственно, прибыль. Тренды диктуют свои правила и компаниям приходится перестраиваться в моменте. Эксперты обсудили актуальные площадки, инструменты для продвижения бизнеса и активное использование нейросетей.

Сейчас отмечается усиление требований к кандидатам, при этом компании готовы самостоятельно обучать сотрудников. Есть тенденция, что специалисты, получив хороший опыт на местах, затем выбирают компании в крупных городах. Сейчас в Челябинске действует Клуб маркетологов и сервисологов – профессиональное комьюнити становится для многих выходом и закрывает потребности в профессиональном росте. Как показывает практика, зайти в сферу маркетинга и SMM может любой желающий, для этого достаточно освоить базу и в дальнейшем учиться на практике, много информации есть в открытом доступе.


Оживленный диалог был по вопросам использования нейросетей. Сейчас эта тема набирает обороты, еще недавно это было функционалом только крупных компаний, сегодня же сервисы по созданию контента и текстов доступны практически всем пользователям. В перспективе владение нейросетями может стать еще одной компетенцией любого сотрудника.

Что касается площадок для продвижения, то, по мнению, экспертов, многие зря недооценивают социальную сеть «Одноклассники». Главное в продвижении – не упираться в один канал, а дифференцировать направления, подбирая их в зависимости от целей и задач своего бизнеса. Среди трендов будущего года – реклама в подкастах.

Еще один вывод дискуссии: интернет – колоссальный  ресурс, но в нем много некачественной информации. Важно ее фильтровать и осознанно подходить к использованию.

Модератором сессии выступил Андрей Иванов, управляющий партнёр челябинского SMM-агентства SMMashing Media.

Участники обсуждения:
- Алексей Ткачук , digital-блогер, SMM-стратег, подкастер
- Ярослав Голуб , директор ООО «Интек Сайт»
- Руслан Осин , руководитель направления клиентского опыта ВК
- Елена Быкова , стратег, маркетолог председатель и соорганизатор клуба маркетологов и сервисологов.

Организаторы РЭФ: Правительство Челябинской области, Комиссия Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Экономика и финансы», Общественная палата Российской Федерации и Всемирный Русский Народный Собор.

Последние новости

Осторожно клещи!

Практически вся территория Челябинской области (Ашинский, Саткинский, Коркинский, Кусинский районы, а также Верхнеуральский, Златоустовский, Миасский округа) ― настоящий очаг клещевых инфекций!

Об итогах проведения «горячей линии» в рамках Единой недели иммунизации

Об итогах проведения «горячей линии» в рамках Единой недели иммунизации В рамках проведения Единой недели иммунизации 2024 года в период с 22 по 30 апреля 2024 года специалистами Управлении Роспотребнадзора по Челябин

«Поможет избавиться от депрессии»: в Челябинске владельца «Грибной аптеки» накажут за рекламу о лечении мухоморами

Челябинское УФАС запретило рекламу о лечении мухоморами Мухомор не является лекарственным средством Фото: Евгения ГУСЕВА Челябинское УФАС запретило рекламу о лечении мухоморами от «Грибной аптеки».

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *