У Нязепетровского АТП новый директор
Более 14 лет Ю.И. Шебалина работала главным бухгалтером в ООО «Горкомхоз».
Более 14 лет Ю.И. Шебалина работала главным бухгалтером в ООО «Горкомхоз». Зная ее умение организовывать работу, акционеры общества АТП пригласили ее возглавить предприятие.
— Юлия Игоревна, не страшно было взять на себя такую ответственность?
— Страшно, конечно, как не страшно. Но я легка на подъем: подумала, чем бог не шутит, может, это мое место. Когда пришла сюда, не знала ни одного человека в коллективе. Сейчас познакомилась с ними, они — со мной.
— Легко ли управлять таким предприятием? Все-таки мужская тема.
— С мужчинами работать проще. В «Горкомхозе» тоже в основном мужской коллектив, с ними проще договориться. К тому же, я не одна. У меня есть помощники — люди, которые здесь проработали не один десяток лет. Это начальник гаража Георгий Борисович Гусев и заместитель по безопасности дорожного движения Алексей Владимирович Гречушников.
— С какими проблемами сталкивается предприятие, в том числе с учетом санкций?
— Мы не испытываем тяготения в плане бензина и дизельного топлива, они не намного, но подешевели, и цена стоит на одном уровне. А масла, запчасти и расходники подорожали значительно, в полтора-два раза.
— За счет чего держитесь на плаву?
— Сейчас у нас госконтракт на пригород по перевозкам пассажиров и багажа. С 1 октября будем обслуживать городские маршруты. И еще междугородние перевозки. С пригорода и города не такой уж большой доход, основной источник — междугородние перевозки.
— Жители Нязепетровска часто спрашивают про автобус до Екатеринбурга.
— Это большая проблема. Пока у нас нет ресурсов. Если запускать туда маленький автобус, в котором 13 — 20 посадочных мест, это невыгодно. Чтобы открывать этот маршрут, нужен большой автобус. К тому же, надо переделывать сам маршрут, подстраивать время под людей.
— До Екатеринбурга удобно добираться на уфалейской электричке. Будет ли автобус под нее?
— Мы подали заявку на открытие маршрута: его в 2007 году закрыли, если бы это не произошло, было бы проще. Чтобы его открыть, не одна процедура проходит: Миндортранс рассматривает нашу заявку, согласовывает с главами городов, выставляет лоты. Эти процедуры должны пройти до 20 сентября, потом в течение двух недель — закрытый конкурс среди лучших поставщиков услуг. Тогда и станет известно, откроют ли маршрут и кто его будет обсуживать.
— В каком состоянии сейчас находятся автобусы?
— В хорошем. У нас большинство техники взято в лизинг, она вся новая, 2019 — 2020 года. Также есть автобусы в аренде — они работают на городских маршрутах.
— Сколько человек трудится на предприятии?
— Сегодня у нас в штате 24 человека. На перспективу нужно будет еще пять водителей, трех мы готовы взять уже сегодня.
— Какая зарплата?
— На руки водители получают не меньше 22 тысяч рублей, на междугородних рейсах получается до 35 тысяч. В месяц у них 15 — 17 рабочих смен. Размер зарплаты зависит от того, сколько маршрутов совершили, какую выручку отдали. Но если мы видим, что выручка большая, что человек к работе относится ответственно, хорошо содержит свою технику, это хорошо премируется.
Людмила МЕЛАШИЧ
Уважаемые читатели!
По вопросам трудоустройства вы можете обращаться по телефону 8 (35156) 3-13-65, г. Нязепетровск, ул. Ленина, д. 122.
Последние новости
Квантовый инфракрасный микроскоп: прорыв в медицине и науке Челябинской области
Челябинские ученые разработали уникальную технологию для ранней диагностики заболеваний.
Увеличение случаев бешенства в Челябинской области
Специалисты предупреждают о важности профилактики заболевания.
Карантин в Челябинской области: закрытие школ из-за инфекций
В регионе закрыты девять школ в связи с сезонными инфекциями.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров