Уральским предпринимателям рассказали, как открыть собственный продуктовый магазин

В Екатеринбурге прошла бизнес-встреча торговой сети «Пятерочка» с предпринимателями Урала – участники узнали, как открыть собственный продуктовый магазин под известным федеральным брендом,

В Екатеринбурге прошла бизнес-встреча торговой сети «Пятерочка» с предпринимателями Урала – участники узнали, как открыть собственный продуктовый магазин под известным федеральным брендом, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Как отметили эксперты сети, продовольственный ритейл остается одним из самых стабильных сегментов на российском рынке, ведь продукты и товары повседневного спроса востребованы всегда.

«Наша отрасль из года в год показывает рост. И даже в 2020 году, когда рынок был нестабилен, продуктовый ритейл сохранял свои позиции.  По прогнозам экспертов, оборот этого рынка в 2024 году составит 22,5 триллиона рублей, а к 2030 году он достигнет уже 30 триллионов рублей», – прокомментировала руководитель направления привлечения франчайзи торговой сети Валерия Осташева.

Федеральный ритейлер активно развивает франшизу сети и планирует продвигать это направление и в Уральском регионе. На сегодняшний день по стране работают 345 франчайзинговых точек. 

Отвечая на вопрос о требованиях к франчайзи, представители сети подчеркнули, что для открытия магазина по франшизе необязателен опыт в торговле. «Пятерочка» использует модель обратного франчайзинга, по которой берет на себя все вопросы по товарообороту, ценообразованию, логистике, маркетингу. Со своей стороны партнер вкладывается в помещение и оборудование, занимается наймом персонала и операционным управлением.

Одно из важных условий прибыльности магазина сети –  удачная локация. Ритейлер готов помочь с ее выбором: «У нас есть автоматизированная система подбора и оценки локаций, которая собрана на основе данных за 25 лет работы компании. Система позволяет с точностью до 90% заранее предсказать, каким будет товарооборот в конкретной точке города», – рассказал директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятерочка» Михаил Кольцов.

Также участников сориентировали и по необходимым инвестициям. Так, инвестиции в открытие одного магазина составляют порядка 20 млн рублей. До 12 млн уходит на закупку оборудования, еще около 7-8 млн – на ремонт помещения. Также потребуется 500 тыс. рублей на паушальный взнос. При таких затратах срок окупаемости составляет не более 36 месяцев.

Последние новости

На Южный Урал съехались журналисты со всей России, чтобы обсудить острые и наболевшие вопросы

В этом году гостей вновь принимал семейный курорт «Утес». Здесь собрались около 300 человек: журналисты, блогеры, пресс-секретари, политологи, фотографы.

Количество выданных потребкредитов на Южном Урале уменьшилось почти на 4%

Специалисты отмечают, что тенденция к сокращению подобных займов прослеживается по всей стране.

Южный Урал может стать одним из мировых центров креативных индустрий

О том, какой потенциал есть у региона в этом направлении в своей авторской колонке рассуждает Елена Сытых, доцент кафедры политологии, истории и философии Челябинского филиала Президентской академии.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *