Концепция книжной ярмарки получила визуальное воплощение
Каждый год Южно-Уральская Книжная Ярмарка #РыжийФест объявляет тему года, которая объединяет события программы и задаёт направление обсуждений на встречах и дискуссиях крупнейшего литературного события осени на Урале.
Молодое поколение писателей, художников, режиссёров, музыкантов, блогеров говорит на собственном языке о том мире, в котором живёт. Говорит со сверстниками, вовлекая в этот разговор старшие и младшие поколения.
Что мы – читатели, зрители – узнаём в этом диалоге о себе и о них? Разобраться в этом помогут спикеры и гости #РыжегоФеста. Зрителей и участников ждут творческие встречи, дискуссии, лекции, мастерские, показы и другие формы общения.
И эти же темы – красочного мира, который открывает чтение, яркого свежего высказывания, диалога с вовлечением разных поколений, – легли в основу визуального стиля ярмарки, который создал дизайнер Публички Иван Струнин. Этот стиль получит развитие в рекламной кампании ЮУКЯ #РыжийФест, которая стартует в эти дни.
Южно-Уральская Книжная Ярмарка #РыжийФест состоится 22, 23 и 24 сентября в Центре международной торговли (г. Челябинск, пр. Ленина, 35). Организатор ярмарки – Челябинская областная универсальная научная библиотека при поддержке Министерства культуры Челябинской области. Генеральный партнёр – ООО «Группа “Магнезит”».
Информационный партнёр выставки – медиахолдинг «Гранада Пресс».
6+
Последние новости
Транспортная инфраструктура Копейска: итоги и планы
В 2024 году на улучшение транспортной инфраструктуры Копейского городского округа было выделено 573 миллиона рублей.
ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения
5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

«Работа России. Время возможностей»
18 апреля в Челябинске пройдёт региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку