18.03.2023

Как защитить права потребителей

    В магнитогорской Библиотеке мира, прошедшей модернизацию в рамках национального проекта «Культура», состоялась встреча студентов Магнитогорского педагогического колледжа, будущих юристов,

    В магнитогорской Библиотеке мира, прошедшей модернизацию в рамках национального проекта «Культура», состоялась встреча студентов Магнитогорского педагогического колледжа, будущих юристов, и активистов территориального округа с председателем правления общественной организации «Объединение защиты прав потребителей» города Магнитогорска, членом координационного совета по правам потребителей Челябинской области Владимиром Заблицевым и юрисконсультом магнитогорского «Объединения защиты прав потребителей» Еленой Климычевой.

Мероприятие было приурочено к Международному дню защиты прав потребителей и 30-летию магнитогорского потребительского общественного объединения.
Эта встреча вызвала у участников живой интерес, потому как все горожане так или иначе являются потребителями и должны уметь отстаивать свои права. В ходе мероприятия они узнали, как было организовано в Магнитогорске «Объединение защиты прав потребителей» и кто был его первым руководителем; кто такой потребитель с точки зрения закона, каковы его важнейшие права и как их можно защитить в Магнитогорске.
Собравшимся в светлом, просторном конференц-зале модельной библиотеки стало ясно, чем различаются предназначение и функции Роспотребнадзора и общественной организации «Объединение защиты прав потребителей», какие еще российские организации призваны защитить права потребителей в разных областях общественной жизни. Кроме того, приглашенные гости встречи назвали городские организации, которые отвечают за состояние тротуаров, работу стационарного телефона и регулирование отношений между владельцами садовых участков; объяснили, что нужно делать, если потребительские права нарушаются, и многое другое.

Владимир Иванович, большой энтузиаст в сфере защиты прав потребителей, имеющий богатый опыт разрешения споров между оказывающими услуги учреждениями, предпринимателями и потребителями, обратился к слушателям с такими словами: «Слова к делу не пришьешь. Без грамотно составленного письменного заявления-претензии никто не будет заниматься решением вашего вопроса. Обращайтесь к нам, мы поможем его составить и в личном порядке проконсультируем по поводу дальнейших действий».

Елена Климычева подсказала, куда следует обращаться, если горожане по два – три месяца не получают квитанции для оплаты услуг по капитальному ремонту и как правильно построить отношения с интернет-провайдером.
Представители магнитогорского «Объединения защиты прав потребителей» проинформировали, где еще в городе, кроме них, можно получить помощь в составлении заявления-претензии на некачественно оказанные услуги. Кроме того, все участники встречи получили составленные сотрудниками библиотеки «Памятки потребителей» с нужными адресами и телефонами.
Встреча в Библиотеке мира показала, что права потребителей – неисчерпаемая и животрепещущая тема; такие мероприятия очень нужны и важны, поэтому они состоятся в библиотеке еще не один раз.

Последние новости

Отделение СФР по Челябинской области компенсировало 813 работодателям региона затраты на охрану труда

«Ежегодно работодатели могут потратить на повышение безопасности труда сотрудников от 20 до 30% суммы страховых взносов, которые были начислены в ОСФР за предшествующий календарный год.

В Челябинске госпитализировали заболевших туберкулезом в школе и детсаду

Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с заболевшими туберкулезом в детском саду и школе Челябинска Новых случаев заболеваний не выявлено.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *