29.01.2024

Развитие психологических служб в образовательных организациях высшего образования России

Педагог-психолог Баричко Светлана Борисовна 26 января приняла участие в заседании круглого стола «Развитие психологических служб в образовательных организациях высшего образования России»,

Педагог-психолог Баричко Светлана Борисовна 26 января приняла участие в заседании круглого стола «Развитие психологических служб в образовательных организациях высшего образования России», который прошел в рамках секции «Ценностно-ориентированный подход в системе социально-гуманитарного знания» XVI Международной научно-практической конференции «Шамовские чтения». Организаторы: Общественный совет Научной школы «Управление образовательными системами», НП «Международная академия наук педагогического образования», АНО «Научная школа Управления образовательными системами», НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры», Республиканское общественное объединение «Инновации в образовании» (Беларусь), ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования» в год 100-летия со дня рождения Т.И. Шамовой обобщили опыт формирования и развития профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров.

«Было достаточно интересно. Сначала нам продемонстрировали статистику деятельности психологических служб в вузах России, далее были представлены методики, исследования, а также статистика и мониторинг этих исследований».

Последние новости

В Челябинской области ускоряется инфляция

Темпы инфляции в Челябинской области обогнали показатели в УрФО и России в целом.

Челябинское УФАС России вынесло решение по делу в отношении ОАО «ММК-Метиз»

  Ведомство установило в действиях ОАО «ММК-Метиз» нарушение Закона о защите конкуренции*   Ранее в антимонопольную службу обратилось ООО НПО «Юпитер» (г.

о возложении обязанности устранить нарушения

Ленинским районным судом г. Челябинска рассмотрено дело по административному иску Б.Е.В.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *