Записки практикантки. Мечта или суровая реальность?

Улыбки, игры, манная каша. Как ещё можно описать этот день? Меня зовут Настя, и я студентка второго курса, у которой сегодня началась практика.

Улыбки, игры, манная каша. Как ещё можно описать этот день? Меня зовут Настя, и я студентка второго курса, у которой сегодня началась практика. Ах, да, забыла сказать, что учусь на воспитателя, именно поэтому практика у меня проходит в детском саду. Впереди несколько дней, полных неожиданностей, и мне хочется их запомнить. Я решила, что буду вести свой дневник — дневник практикантки.

* * *

День первый. Сегодня я проснулась в замечательном настроении и таинственном предвкушении того, что меня ожидает. Пока собиралась в детский сад, в голове прокручивала мысли о том, как всё пройдёт, и что со мной будет происходить. Страшно ли мне? Нет! Волнительно? Да! На входе в детский сад меня и ещё нескольких девочек встретил методист. Дружной компанией мы отправились на беседу. И вот мы уже сидим в кабинете и рассказываем о себе, а в голове только и мелькает мысль: «В какую группу меня поставят?» А вот и первая неожиданность — сегодня у нас был вводный день, поэтому к детям мы не идём. Ну, ладно, встретимся с маленькими жителями этого мира завтра!

* * *

День второй. Спалось сегодня не так хорошо, как вчера, волнение усиливалось с каждой минутой. Но переживать нельзя! Я беру волю в кулак, собираюсь с мыслями и делаю первый шаг. Методист провожает меня в группу, в которой буду работать. «О, Боже! Какие они маленькие и хорошие», — проносится в голове, когда в первый раз вижу детей. Только я переступаю порог группы, навстречу мне уже бежит мальчик. «Вы пришли к нам? Вы будете с нами играть?» — спрашивает кроха. Получив положительный ответ, мальчишка радостно запрыгал. Такой реакции я не ожидала, ведь он меня совсем не знает. Какой же интересный этот маленький народ!

Зарядка, завтрак, занятия — всё по расписанию. Ребята занимались своими делами и одновременно поглядывали на меня. Спустя какое-то время мы немного привыкли друг к другу и начали играть вместе. Сколько же энергии у этих непосед! Но я не отстаю, поддерживаю каждую игру.

После дневной прогулки первый день практики подошёл к концу. Что я могу сказать? Это очень круто! Я вновь почувствовала себя ребёнком и весело провела время. Завтра новый день, а сейчас я пошла отдыхать — детки хорошенько меня утомили.

* * *

День третий. Сегодня мы с ребятами идём в библиотеку. «Как можно уследить за таким количеством детей? Наверное, у воспитателя миллион глаз», — подумаете вы. Но нет, это не совсем так. Конечно, воспитатель чем-то похож на многофункционального робота, он может всё, но ему не обойтись без помощников. Поэтому в походе нас сопровождали нянечка и мама одного из ребят.

Интересный спектакль, поставленный по одной из известных сказок, не оставил равнодушным никого — ни детей, ни взрослых. А после представления нас ожидала небольшая экскурсия по детской библиотеке. Ребята очень увлечённо слушали и всё рассматривали. Какие же они чудесные! Конечно, есть и непоседы, но к каждому нужно найти свой подход, именно этому я и учусь.

* * *

День четвёртый. Наступивший день стал очень ответственным — сегодня у малышей концерт, посвящённый Международному женскому дню. Всё мероприятие я не могла отвести от ребят глаз — какие же они талантливые! «Как можно подготовить такие прекрасные номера, ведь это дети?» — этот вопрос интересовал меня всё время.

Праздник прошёл отлично! Сценки, песни и танцы очаровали зрителей. А как красиво был украшен актовый зал! Особенно меня впечатлили огромные цветы, сделанные руками мастериц.

* * *

День пятый. Сегодня воспитатель с ребятами изготавливали поделку. Я не сидела на месте, а помогала педагогу. Детки внимательно слушали и наблюдали за тем, что им рассказывают. Все очень старались, и в итоге у каждого получилась чудесная открытка. Я чувствую себя комфортно рядом с ребятами, именно поэтому сегодня я даже немного руководила процессом создания поделки.

А сейчас по режиму у нас прогулка на свежем воздухе! Быстро одевшись, мы выходим на улицу. Здесь можно вдоволь побегать и порезвиться. Играя с детьми в разные игры, я опять вспоминаю своё детство — то беззаботное время, когда мы гуляли с утра до вечера, дружили со всеми ребятами во дворе, лечили разбитые коленки подорожником и варили суп из песка. С удовольствием вспоминаю это время и делаю вывод — работая воспитателем, ты остаёшься ребёнком навсегда!

Напоследок хочу сказать, что в общении с детьми не замечаешь, как пролетает время. Вроде бы только приходишь к ребятам, а уже пора прощаться. Но мы не говорим: «ПРОЩАЙТЕ», мы говорим: «ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ», ведь завтра мы обязательно увидимся снова!                                       

Автор материала Анастасия КОРНЕЕВА

Автор  Молодёжная газета "БУМ"

Последние новости

Теплая погода и ее влияние на здоровье

Как теплый воздух влияет на повседневную жизнь и здоровье людей.

Всероссийская конференция по аутизму пройдет в Челябинске

Эксперты поделятся опытом и знаниями, чтобы помочь детям с аутизмом интегрироваться в общество.

Декретные пособия для работающих женщин в Челябинске

В этом году помощь получили более 13 тысяч женщин.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии во Владимире с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *