Что такое ПОС?
Платформа обратной связи (ПОС) - это единый федеральный канал связи с властью.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе", а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы - быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика".
Источник: Министерство социальных отношений Челябинской областиПоследние новости
Транспортная инфраструктура Копейска: итоги и планы
В 2024 году на улучшение транспортной инфраструктуры Копейского городского округа было выделено 573 миллиона рублей.
ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения
5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

«Работа России. Время возможностей»
18 апреля в Челябинске пройдёт региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку