Что такое ПОС?
Платформа обратной связи (ПОС) - это единый федеральный канал связи с властью.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе", а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы - быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика".
Источник: Министерство социальных отношений Челябинской областиПоследние новости
МРОТ с 1 января 2025 года в Челябинской области
Уважаемые руководители предприятий и организаций Трехгорного городского округа!
На акции «Ёлка желаний» исполнена ещё одна мечта
Несмотря на то, что новогодние праздники позади, делимся ещё одной радостной новостью о вручении подарка на акции «Ёлка желаний».
На Уку прошел «Праздник русского валенка»
Наверняка, многие из нас помнят, как в детстве носили валенки зимой.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку