Прокуратура проведет проверку по информации СМИ о давке в «Орлане»
Свердловская транспортная прокуратура проведет проверку по появившейся в СМИ информации о давке в электропоезде «Орлан», курсирующем по маршруту Челябинск – Екатеринбург,
Свердловская транспортная прокуратура проведет проверку по появившейся в СМИ информации о давке в электропоезде «Орлан», курсирующем по маршруту Челябинск – Екатеринбург, сообщает Telegram-канал ведомства.
« В публикациях СМИ указано, что в связи с повышенным спросом услуг рельсового автобуса «Орлан» продажи билетов превысили количество мест для сидения пассажиров », - отмечается в Telegram-канале прокуратуры.
Ранее «Екатское Чтиво» сообщало, что в поезде «Орлан», который следовал из Челябинска в Екатеринбург, находилось очень много пассажиров. « Люди рассказывают, что им пришлось всю дорогу стоять, дети падали в обморок от духоты », - отмечают в СМИ.
Свердловская транспортная прокуратура организовала проверку исполнения перевозчиком АО «Свердловская пригородная компания» требований законодательства в области защиты прав потребителей, сообщили в надзорном ведомстве.
Напомним, рельсовый автобус «Орлан» начал курсировать между Челябинском и Екатеринбургом с 11 ноября 2022 года. Билеты на поезд продаются без указания мест.
В Telegram-канале Свердловской пригородной компании сообщили, что в связи с большой популярностью у пассажиров в период с пятого по девятое января увеличат число вагонов в поезде «Орлан» сообщением «Челябинск – Екатеринбург».
Последние новости
Безопасность в Магнитогорске: проблема видеонаблюдения
Обсуждаются вопросы установки камер для повышения безопасности граждан.
Поддержка благотворительности в Челябинской области в 2023 году
Депутаты предлагают расширить перечень приоритетных направлений помощи.
Напоминание о сроках оплаты арендной платы в Миассе
Администрация Миасского округа призывает арендаторов не забывать о сроках платежей.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж