Челябинцы могут подать жалобу на спам-звонки
Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.
Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.
Жалобу могут оставить абоненты операторов:
«Билайн»; «Теле2»; «МТС»; «Мегафон».Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.
Подавать заявку нужно через раздел «Подать жалобу на спам-рекламу» на портале ФАС. Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдет в течение 72 часов.
Пользователей просят обратить внимание — заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Андрей ТкаченкоПоследние новости
Извещение о дополнении списков кандидатов в присяжные заседатели для Пластского городского суда Челябинской области
В соответствии с Федеральным законом от 20.08.
Что такое ПОС?
Платформа обратной связи (ПОС) - это единый федеральный канал связи с властью.
Школа № 29 Миасса празднует 70-летний юбилей
"Путёвку в жизнь" здесь получили более 8000 человек. Окончили школу с золотыми и серебряными медалями - более ста 70-летний юбилей празднует в этом учебном году миасская школа № 29.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований