Челябинцы могут подать жалобу на спам-звонки

Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.

Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.

Жалобу могут оставить абоненты операторов:

«Билайн»; «Теле2»; «МТС»; «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Подавать заявку нужно через  раздел  «Подать жалобу на спам-рекламу» на портале ФАС. Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдет в течение 72 часов.

Пользователей просят обратить внимание — заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Андрей Ткаченко

Последние новости

Что такое ПОС?

Платформа обратной связи (ПОС) - это единый федеральный канал связи с властью.

Школа № 29 Миасса празднует 70-летний юбилей

"Путёвку в жизнь" здесь получили более 8000 человек. Окончили школу с золотыми и серебряными медалями - более ста 70-летний юбилей празднует в этом учебном году миасская школа № 29.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Донецке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *