Есть вопросы или жалобы – звоните
Если у Вас возникли проблемы с коммунальными услугами, вы можете обратиться на горячую линию.
Если у Вас возникли проблемы с коммунальными услугами, вы можете обратиться на горячую линию.
По вопросам качества предоставления услуг звоните:
- в МП трест «Теплофикация» по телефонам: 30-16-77, 30-16-88,
- в МП трест «Водоканал» по телефону: 23-25-25.
По вопросам начисления платы звоните:
- в МП трест «Теплофикация» по телефону: 51-51-60,
- в МП трест «Водоканал» по телефону: 51-51-71.
По вопросам о проблемах на объектах коммунальной инфраструктуры звоните в управление транспорта и коммунального хозяйства администрации Магнитогорска по телефону: 49-85-65.
Звонки принимаются два раза в месяц (второй и четвертый вторник месяца: 22 августа, 5 и 19 сентября, 3 и 10 октября) с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00.
Последние новости
Важная информация
Жителям города напоминают, что территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (Челябинскстат) проводит сбор и разработку формы федерального статистического наблюдения № П-2 «Св
Опрос среди населения для определения уровня правовой грамотности в сфере защиты прав потребителей.
Правовая грамотность населения в сфере защиты своих прав очень важна, поскольку именно от нее зависит способность граждан эффективно отстаивать свои права и интересы в условиях современного рынка.
"Российский Дед Мороз" шагает и по Миассу
Миасские активисты "Движения Первых" поздравляют тех, кто в новогодние праздники будет продолжать работать Всероссийская акция Движения Первых "Российский детский Дед Мороз" набирает обороты.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований