Новую модель арктического автобуса представил гостям Форума «От импортозамещения к технологическому суверенитету» миасский автомобильный завод «УРАЛ»

В презентации приняли участие полномочный представитель Президента РФ в УрФО Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

В презентации приняли участие полномочный представитель Президента РФ в УрФО Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер. Помимо арктического автобуса на выставке Форума представлены ведущие достижения южноуральских предприятий в области импортозамещения.

«Мы производим практически все – от гайки до ракеты. Южноуральскую технику можно встретить по всему земному шару – и в пустынях Африки, и в заснеженной Арктике» , - отметил  Алексей Текслер.

Инновационную разработку – новую модель арктического автобуса «Урал-427701-75» – представил гостям Форума миасский автомобильный завод «УРАЛ». Отличительной чертой усовершенствованного образца является каркасно-металлический однообъемный кузов, установленный на раму шасси на виброопорах. В нём с комфортом могут разместиться до 22 пассажиров. Оптимальный температурный режим достигается благодаря улучшенной системе вентиляции и обогрева салона. Кузов изготовлен с вклеенным остеклением уменьшенной площади, с увеличенной толщиной утеплителя панелей. Установленный кондиционер оснащен системой распределения воздушных потоков по рядам сидений. Каждое пассажирское кресло оборудовано usb-розеткой, а откидывающиеся столики оснащены встроенной беспроводной зарядкой.

Транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров по временным дорогам, «зимникам», при температурах до минус 50°С. Благодаря применению широкопрофильных шин низкого давления арктический автобус обеспечивает низкое удельное давление на опорную поверхность (до 0,45 кгс/см²).

Напомним, работа над проектом «Арктический автобус» началась в марте 2021 года. Для достижения целей государственной программы по социально-экономическому развитию Арктической зоны РФ автозавод «УРАЛ» совместно с Южно-Уральским государственным университетом и Московским государственным техническим университетом им. Н.Э. Баумана подготовил предложения по созданию высокотехнологичного серийного производства унифицированного семейства транспортных средств для организации безопасной перевозки пассажиров и мобильных пунктов социальной сферы в районах Крайнего Севера. Предложения были поддержаны Министерством высшего образования и науки РФ. Они и легли в основу для комплексного проекта.

В его рамках был разработан ряд технических решений, обеспечивающих эксплуатацию агрегатов и систем в условиях Крайнего Севера, которые были реализованы в прототипе арктического вездехода и прошли практические испытания в Якутии.

Последние новости

За 30 лет — 2 тысячи рублей. В Челябинской области доплату к пенсии за работу на селе получают 11 тысяч жителей

Чтобы претендовать на выплату, пенсионер должен проработать в сельском хозяйстве не менее 30 лет.

За год количество челябинцев, желающих работать на производстве, увеличилось на 62%

Челябинцев всё больше стали привлекать вакансии на заводах, производствах и в других сферах, где нужны рабочие.

У компании, которая строит метротрамвай в Челябинске, сменился руководитель

У компании, которая строит метротрамвай в Челябинске, сменился руководитель, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *