Пенсионерам очень неудобно
Он посетовал, что стало неудобно работать с «Уралэнергосбытом».
В редакцию обратился Сергей Зобков, житель поселка Снежный.
Он посетовал, что стало неудобно работать с «Уралэнергосбытом».
— Раньше, когда офис фирмы располагался в «Галаксе», было удобно. К специалисту можно было зайти в кабинет, быстро решить проблемы, оплатить по квитанции за три минуты. А сейчас в деловом центре поставили банкоматы, со специалистом надо общаться через экран. Мы, пенсионеры, привыкли к личному общению и далеки от технологий. И дело даже не в этом, к слову. Ждешь специалиста минут 30 после вызова. А если впереди меня человек, она поговорит с ним и снова уходит. И ждешь снова минут 15 — 30. Это разве помощь для пожилых людей,- недоумевает пенсионер.
Александр БойкоПоследние новости
Транспортная инфраструктура Копейска: итоги и планы
В 2024 году на улучшение транспортной инфраструктуры Копейского городского округа было выделено 573 миллиона рублей.
ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения
5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

«Работа России. Время возможностей»
18 апреля в Челябинске пройдёт региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России.

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией