Пенсионерам очень неудобно

Он посетовал,  что стало  неудобно  работать  с «Уралэнергосбытом».

В редакцию обратился Сергей Зобков, житель поселка Снежный.

Он посетовал,  что стало  неудобно  работать  с «Уралэнергосбытом».

— Раньше, когда офис фирмы располагался  в «Галаксе», было удобно. К  специалисту можно было зайти в кабинет, быстро решить проблемы, оплатить  по квитанции за три  минуты. А сейчас в деловом центре поставили банкоматы, со специалистом надо общаться  через экран. Мы, пенсионеры, привыкли к личному общению и далеки от технологий. И дело даже не в этом, к слову.  Ждешь специалиста  минут 30 после вызова. А если впереди меня человек, она поговорит с ним и снова уходит. И ждешь снова минут 15 — 30.  Это разве помощь для пожилых людей,- недоумевает  пенсионер.

Александр Бойко

Последние новости

Наличные на кассе? Это возможно!

В целях повышения информированности населения Центральный  Банк  РФ подготовил памятку 

Почему необходимо поддерживать нормальную величину массы тела

Ожирение долго считалось особенностью организма и было признано болезнью только в 1948 году.

Периодические дожди и похолодание пришли в Миасс

На Урал опускается воздух арктического побережья, что станет причиной похолодания В ближайшие дни в Челябинской области будет дождливо, а температура воздуха не будет подниматься выше 20 градусов.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *