Соцсети для общения
Управляющие компании готовы прийти на помощь к магнитогорцам и быстро решить проблему.
Управляющие компании готовы прийти на помощь к магнитогорцам и быстро решить проблему.
Анонимные посты, появляющиеся на страницах пабликов, с жалобами на качество воды, отопление, снег на крышах, на лед во дворах не подразумевают под собой решения проблем. Социальные сети были созданы для общения, эта функция и остается их главной. Безусловно, люди на страницах могут высказывать свое мнение и получить поддержку, или наоборот, негативную реакцию. Проблема при этом приобретает дискутивный характер, но не созидательный. Более того, так называемые «фейки» накаляют обстановку в сложившейся, и без того, неприятной ситуации.
Однако, для специалиста, который своевременно получил от диспетчера управляющей компании заявку с адресом, устранение проблемы не потребовало бы и часа. Управляющая организация обязана своевременно обслуживать все внутридомовое оборудование, производить наладку и ремонт, реконструкцию инженерных систем.
Номера телефонов можно найти в квитанциях на оплату жилищных услуг, на информационных досках в подъездах домов, а также в ГИС ЖКХ. Специалисты должны провести диагностику, выявить причины, а затем устранить неполадки.
Перечень управляющих организаций находится на официальном сайте администрации города Магнитогорска .
Последние новости
Транспортная инфраструктура Копейска: итоги и планы
В 2024 году на улучшение транспортной инфраструктуры Копейского городского округа было выделено 573 миллиона рублей.
ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения
5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

«Работа России. Время возможностей»
18 апреля в Челябинске пройдёт региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку