«Стальное сердце России»: у Магнитогорска появился туристический бренд
Жителям рассказали о нем подробнее и объяснили, как это привлечет новых гостей в город металлургов.
Жителям рассказали о нем подробнее и объяснили, как это привлечет новых гостей в город металлургов.
В администрации презентовали фирменный стиль города. Бренд покажет идентичность Магнитогорска и поможет в продвижении его туристического потенциала на уровне региона, России и среди самих горожан. Кроме того, фирменный стиль используется в сувенирной продукции, рекламных материалах, на информационных ресурсах. Также бренд ускоряет и оптимизирует работу и экономит ресурсы. Об этом рассказала начальник управления экономики и инвестиций Динара Хабибуллина на аппаратном совещании главы города.
«Фирменный стиль города разработан в рамках муниципального контракта, заключенного между специализированной организацией и управлением информационных технологий и телекоммуникаций. Данный контракт стал первым этапом комплексной работы, следующим шагом которой запланировано переформатирование туристического портала», — отметила она.Для создания итогового продукта специалисты проводили исследования. Конечно, большое внимание уделялось мнению как гостей города, так и самих его жителей. Прислушивались также к местному бизнес-сообществу, СМИ и так далее. Летом этого года был организован опрос среди горожан. Жители выбирали, какой слоган подойдет Магнитогорску в качестве туристического.
Самые популярные варианты:
— Стальное сердце России;
— Место сильных;
— Примагничивайся;
— Город со стальным характером.
В целом, бренд создавался таким образом, чтобы отразить все важные моменты за время существования города. Стиль отсылает и к истории Магнитогорска, и к его вкладу в Великой Отечественной Войне, и к значимости города как центра металлургии.
«Основная цветовая гамма — сине-оранжевая — сочетание металла и стали с теплотой людей. Во-первых, в оформлении городских пространств и мероприятий, при разработке сувенирной продукции. Во-вторых, при оформлении информационных и демонстрационных материалов на официальных сайтах, социальных сетях и каналах в мессенджерах», — отметила докладчик. Екатерина ЯкинаПоследние новости
Транспортная инфраструктура Копейска: итоги и планы
В 2024 году на улучшение транспортной инфраструктуры Копейского городского округа было выделено 573 миллиона рублей.
ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения
5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

«Работа России. Время возможностей»
18 апреля в Челябинске пройдёт региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований