Власти Челябинска объяснили, зачем потратили 1 млн на систему автодозвона
Мэрия Челябинска начала бороться с уличными расклейщиками объявлений с помощью системы «Автодозвон».
В администрации считают, что такой способ борьбы поможет избавиться от объявлений, которые нелегально размещены на фасадах зданий, остановочных павильонах и столбах по всему городу. Обычная зачистка от рекламных объявлений, по словам чиновников, малоэффективна и дорогостояща.
Система будет работать по следующему принципу: каждые 15 минут робот будет обзванивать номера телефонов, указанных в объявлениях, и сообщать о нарушении законодательства с требованием уничтожить расклеенные объявления. После чего владельца объявлений пригласят на заседание административной комиссии и выпишут штраф. Таким образом бот будет отрабатывать до 200 номеров в сутки
Затраты на систему автодозвона превысили один миллион рублей. В июле мэрия намерена подписать контракт с подрядчиком на 650 тысяч рублей , а ранее на выполнение работ затратили почти 400 тысяч рублей.
Автодозвон уже показал первые результаты. Так, удалось составить 188 протоколов об административных правонарушениях.
Автор: Полина Тиунова Фото: Татьяна ТихоноваПоследние новости
Транспортная инфраструктура Копейска: итоги и планы
В 2024 году на улучшение транспортной инфраструктуры Копейского городского округа было выделено 573 миллиона рублей.
ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения
5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

«Работа России. Время возможностей»
18 апреля в Челябинске пройдёт региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку