Челябинцев возмутил отказ ГИБДД от обособления трамвайных путей

Фото: 1obl.ru, up74.ru Однако, на обособленных от автомобильного движения участках трамвайных линий на официальной интерактивной карте ГИБДД не было зарегистрировано ни одной аварии,

Фото: 1obl.ru, up74.ru

Однако, на обособленных от автомобильного движения участках трамвайных линий на официальной интерактивной карте ГИБДД не было зарегистрировано ни одной аварии, что свидетельствует о необходимости данного решения.

Пресс-служба Челябинского отделения фонда «Городские проекты» сообщает, что 4 декабря 2021 года и 4 января 2022 года, произошло два ДТП с трамваями на улицах Труда и Кирова. В результате второй аварии в простой попали двадцать составов, сотни людей потеряли уйму времени, опоздали на встречи, лишились возможности доехать домой на общественном транспорте. Ничего бы из этого не случилось, если бы в районе перекрестков были бордюры.

Ситуацию прокомментировали активисты «Городских проектов», которые занимаются проблемой развития общественного транспорта в столице Южного Урала.

«Наш фонд последовательно выступает за обособление движения трамваев. Трамвайное полотно предназначено только для трамваев. Они не должны стоять, ждать и сигналить водителю на рельсах, только потому что ему захотелось проскочить или развернуться. Сам езжу и частенько вижу подобные моменты. Физическое обособление снижает аварийность.

На участках, где обособили пути, не было ни одной новости об аварии. Что такое авария — это остановка всего трамвайного движения. Подчеркну, что будущий метротрам — это магистральный вид транспорта для нашего города. Его обособление поможет увеличить среднюю скорость в пути. Уйдут в прошлое проблемы со сбившемся расписанием из-за пробок на рельсах», — заявил Артем Грудняков.

«Обособление это — практика современная и важная. ГИБДД — это структура, которая не должна и не умеет заниматься проектированием, их задача — контроль за соблюдением правил движения. Возмутиться качеством соответствующей инфраструктуры законно могли только в Управлении архитектуры. Но точно не в ГИБДД.

Ответственный за это направление работы подполковник Алексей Горшков прославился своей нелюбовью к наземным переходам, о чем неоднократно заявлял в СМИ. Уже по его негативной реакции на новый и удобный переход на улице Цвиллинга понятно, что в городском планировании он не разбирается.

Обособление трамвайных путей не должно останавливаться! Город — это место где общество в приоритете, а не единицы лихачей-автомобилистов. Сейчас один автолюбитель выезжая на пути тормозит движение сотен человек и, к тому же, нарушает ПДД. Ведь на пути разрешено выезжать, когда ты не мешаешь движению общественного транспорта. А раз правила не соблюдают, нужно обособлять пути. ГИБДД надо лучше следить за автомобилистами, постоянно мешающими трамваям, а не мешать городу развиваться», — считает Григорий Шевченко.

Автор
Олег Александров

Последние новости

Изменения в Налоговом кодексе РФ: новые ставки для дорогостоящей недвижимости

Летние изменения 2024 года касаются повышения налоговых ставок на объекты с высокой кадастровой стоимостью.

Жестокое обращение с животным в Еманжелинске

Прокуратура утвердила обвинительный акт по делу о жестоком обращении с собакой.

Проблемы теплоснабжения в Чебаркуле: прокурорский контроль усиливается

Городская прокуратура совместно с военной прокуратурой проводит анализ ситуации с отоплением в жилых домах.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Сарове с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *