Пропускная способность Ленинградского моста в Челябинске увеличится до 8 тысяч машин в час

Фото Дмитрия Куткина, "Челябинск сегодня" В данный момент реконструкция завершена на 65% — таким образом, объект смогут сдать раньше установленного срока (на целых четыре месяца).

Фото Дмитрия Куткина, "Челябинск сегодня"

В данный момент реконструкция завершена на 65% — таким образом, объект смогут сдать раньше установленного срока (на целых четыре месяца).

Летом по Ленинградскому мосту будет возобновлено движения транспорта и пешеходов, тротуары для которых расширят дло трех метров.

Однако, ускорение графика работ потребовало федеральных субсидий в размере 150 миллионов рублей. Кроме того, подрядчик столкнулся с проблемой переноса теплотрассы, которая по халатности чиновников не была учтена в первоначальном проекте.


— Пропускная способность дорог исчисляется не только в автомобилях, но, что не менее важно, в количестве человек, которых дорога может провезти за час. Все мы знаем, что автовладельцы считали своим правом стоять на трамвайных путях на мосту и перегораживать движение общественного транспорта, чья провозная способность в сотни раз выше, чем у автомобиля, — заявил активист Челябинского отделения фонда «Городские проекты» Григорий Шевченко.

— Сейчас мост расширят, но дорога после моста и до него, осталась все такая же. Поэтому мост не сможет разгрузить трафик, как на это указывают в администрации города. Наша надежда, что теперь трамвайные пути будут обособлены и больше автомобилисты не смогут выезжать на них, блокируя движение составов. Пугает только план построить дорогу от моста вдоль реки к улице Труда. Это уничтожит парк, который сейчас является ценным для города рекреационным ресурсом. Конечно, там лучше оборудовать велодорожки вдоль живописной реки и прогулочную зону, и ни в коем случае не отдавать это место автомобилям.

Мост, и правда, нуждался в ремонте, и Челябинск очень зависим от подобных переправ, но спасти город от пробок может только уже отработанный московский метод — создать действующий и быстрый общественный транспорт. Столь же важна уплотнительная застройка на пустырях в центре города. Чтобы людям не приходилось ездить в центр из спальных районов и нагружать дороги каждое утро и вечер. Сейчас плотность населения в Центральном районе очень маленькая, здесь действительно много пустырей. Отсюда и ежедневная миграция с работы домой и на работу из дома, — констатирует Григорий Шевченко.

Автор
Олег Александров «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Последние новости

В Магнитогорске врачам со всего Урала рассказали о современных методах лечения инсульта

На базе АНО «Центральная клиническая медико-санитарная часть» прошёл образовательный курс «Лечение пациентов с ишемическим инсультом», который проводится под эгидой Ассоциации эндоваскулярных нейрохирургов им.

Юных магнитогорцев научили правилам безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях

В детских библиотеках Магнитогорска прошли уроки, посвящённые Всемирному дню гражданской обороны.

В марте челябинский Росреестр и филиал Роскадастра проведут 7 горячих линий по актуальным темам

Итак, телефонные консультации в марте можно будет получить по следующим вопросам: 5 марта (12.00-13.00) «Изменения законодательства в сфере долевого строительства».

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Анжеро-Судженске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *