На совещании в администрации района рассмотрели вопрос организации диспансеризации и профилактических осмотров сотрудников предприятий района

В зале собрались сотрудники кадровых служб и представители предприятий района.

На совещании в администрации района рассмотрели вопрос организации диспансеризации и профилактических осмотров сотрудников предприятий района

В зале собрались сотрудники кадровых служб и представители предприятий района. Заместитель главы района Татьяна Букреева обратилась к присутствующим со словами о важности ежегодного прохождения диспансеризации.

Главный врач ГАУЗ ГКП №8 Дмитрий Прокопьев рассказал о корпоративной программе «Укрепление здоровья работников», а также чем диспансеризация отличается от профилактического осмотра. Главный врач ГАУЗ ОЗП ГКБ №8 Наталья Реминец проинформировала о преимуществах диспансеризации для экономической эффективности предприятия. Также к собравшимся обратилась заведующая отделением профилактики ГБУЗ «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» Наталья Кущева.

В ходе совещания были названы первостепенные задачи, сроки и необходимые условия, направленные на проведение диспансеризации граждан. Каждый желающий смог задать интересующие вопросы.

Последние новости

Транспортная инфраструктура Копейска: итоги и планы

В 2024 году на улучшение транспортной инфраструктуры Копейского городского округа было выделено 573 миллиона рублей.

ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения

5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

«Работа России. Время возможностей»

18 апреля в Челябинске пройдёт региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Бору, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *