Информирование клиентов через смс и звонки: сервисы и цены

Информирование клиентов через смс и звонки: сервисы и цены

Информирование клиентов является существенной составляющей успешного бизнеса. Только благодаря своевременной и полной информации компании могут удержать клиентов и привлечь новых. На рынке телекоммуникационных услуг доступны различные способы информирования клиентов, которые будут рассмотрены в данной статье. Кроме того, будет раскрыто, как выбрать оптимальный сервис информирования, и какова его стоимость.

Информирование клиентов: как это работает?

Сообщать клиентам о новых продуктах, акциях, изменениях в работе организации - всё это необходимо для многих видов бизнеса, будь то магазины, рестораны и кафе, салоны красоты, страховые, финансовые и консалтинговые компании, курьерские службы и маркетплейсы.

Один из наиболее эффективных способов информирования клиентов - использование сервиса автоматического информирования. Он позволяет без особых усилий передать клиентам информацию о записи на прием, времени доставки, остатке денежных средств на счете и т.д.

Опытные бизнесмены понимают, что информативность улучшает связь с клиентами, способствует увеличению продаж и повышению уровня их лояльности. С помощью сервиса информирования клиентов Вы можете сообщить о статусе заказа и дате доставки, напомнить о времени приема, а также выслать сообщение с номером курьера. Кроме того, установление связи с клиентами позволяет проводить опросы, которые помогают улучшить предоставляемые услуги. Также, в рамках функционала таких сервисов, есть возможность отправления поздравлений.

Как эффективно информировать клиентов о новостях?

Как эффективно информировать клиентов о новостях?

Существует несколько способов информирования клиентов о новостях и акциях. Рассмотрим наиболее популярные из них.

1. Звонки

Информирование клиентов звонками считается наиболее эффективным методом. Главное преимущество заключается в том, что клиент наверняка запомнит информацию, в отличие от сообщений, которые зачастую не читаются вовсе.

Стоимость услуг информирования зависит от трафика, использования синтеза или распознавания речи, типа обрабатываемых звонков и других факторов. Обзвоном могут заниматься как операторы, так и голосовые роботы. Для получения наилучших результатов следует использовать оба метода: непосредственно информирование лучше доверить программам, а холодные звонки — специалистам.

2. СМС-информирование

СМС-рассылка имеет множество возможностей. Это удобный способ сохранения полученных сведений: промокодов, номеров телефонов, ссылок, даты, времени и т. д. Также можно отправлять уведомления для поиска новых клиентов, учитывая возраст, пол, географию и другие параметры.

Чтобы избежать категории «Спам», следует выбрать разумную периодичность рассылки: информационные сообщения лучше отправлять по мере необходимости, а рекламные — не чаще раза в неделю. Федеральным законом «О рекламе» наложены ограничения на СМС-рассылку и рекламу некоторых товаров.

3. E-mail-рассылка

Скорость получения отклика данного канала несколько ниже, так как адресат может открыть письмо не сразу, или удалить, не прочитав. Кроме того, велика вероятность попадания письма в раздел «Спам», и получатель может легко отказаться от рассылки. Однако E-mail-рассылка требует меньше финансовых затрат, чем другие способы информирования клиентов. Также будет полезно создать привлекательный дизайн письма и не злоупотреблять частотой рассылки.

Для достижения нужных целей бизнеса разработаны различные способы информирования клиентов. Каждый канал имеет свои особенности и может быть наиболее эффективен в определенных ситуациях.

СМС-информирование — это сервис напоминаний и коротких сообщений о скидках и акциях, а также информации об открытии новой точки или изменении статуса заказа. Основная мысль должна быть лаконичной, чтобы клиент прочитал сообщение. Этот канал подходит для любого вида бизнеса.

Голосовая рассылка может быть незаменимой, когда информацию нужно передать максимально быстро. Например, когда осталось немного времени до окончания акции, необходимо оплатить счет или нужно узнать мнение клиентов о качестве товаров или обслуживания. Автообзвон в первую очередь подходит предприятиям с большой базой клиентов.

E-mail-рассылки наиболее часто используются в сфере B2B («бизнес для бизнеса»). В сфере B2C («бизнес для конечного потребителя») этот канал работает, когда речь идет о сезонных рекламных предложениях и продолжительных кампаниях. Е-mail-рассылки подходят для передачи большого объема информации, таких как новости, подробное описание акций и прочего.

Таким образом, для эффективного информирования клиентов можно использовать различные каналы связи, учитывая особенности каждого из них.

Бизнесмены постоянно ищут новые возможности для информирования своих клиентов, а соответствующие сервисы и программы предлагают множество каналов коммуникаций.

СМС-рассылки, например, могут осуществляться через специальные программы, пользовательские аппараты или агрегаторы. Однако, все агрегаторы не обладают собственным мобильным трафиком, и поэтому их предложения часто менее выгодны.

Готовые решения, предлагаемые провайдерами IP-телефонии, могут сэкономить время и ресурсы бизнеса. С помощью удобного web-интерфейса можно осуществлять отправку сообщений, планировать рассылки, проводить опросы, создавать персонифицированные шаблоны, учитывать таргетинг и отслеживать результаты рассылки.

При использовании звонков для информирования своих клиентов, можно выбрать голосовую рассылку с помощью программы-автоинформатора или привлечь специалистов call-центра.

Для тех, кто желает экономить, сообщения также можно отправлять на электронную почту, используя автоматические рассылки.

Есть также сервисы для отправки push-уведомлений. Они автоматизированы и совместимы со многими платформами, и сообщения отправляются на основе заданных параметров с сервера клиенту. Одной из привлекательных особенностей push-технологии является то, что информацию получают именно заинтересованные пользователи.

Организация информирования клиентов может включать в себя несколько этапов, включая выбор канала коммуникации, создание уведомления и само информирование клиентов. В дополнение к этому, некоторые готовые решения также включают анализ результатов и необходимый функционал для фиксации всех действий клиентов.

Таким образом, бизнесмены имеют множество возможностей для информирования своих клиентов. Однако, в случае затруднений или если нужен профессиональный подход, владельцы бизнеса могут воспользоваться пакетными услугами специализированных компаний.

СМС-информирование, звонком или по электронной почте – какова стоимость данных услуг?

Стоимость СМС зависит от тарифов используемого сервиса, мобильного оператора получателя и настроек рассылки. Согласно исследованию, средняя цена одного СМС для информирования клиентов составляет от 2 до 3 рублей.

При голосовом автоинформировании стоимость звонка влияет на регион клиента и ряд других параметров. Средняя цена за одну минуту голосового уведомления о состоянии заказов составляет от 1,5 до 4,5 рубля.

Если же речь идет о е-мейл-рассылках, то здесь существуют как платные, так и бесплатные сервисы. Однако следует учитывать расходы на создание писем и сбор базы контактов. Согласно исследованию, стоимость одного контакта составляет в среднем 30 копеек.

Для снижения расходов на связь и повышения эффективности голосового канала данных рекомендуется использовать автоинформирование клиентов. Это может помочь не только снизить расходы на операторов, но и повысить эффективность работы. К тому же, не стоит ограничиваться только одним способом информирования клиентов. Например, СМС-информирование и звонки, работающие в связке, показывают хорошие результаты. Подключение готового решения может существенно сэкономить ваши расходы.

МТТ, один из лидеров российского рынка телекоммуникаций, разработал голосовой робот VoiceBox. Это коробочное решение, которое подходит для всех сфер бизнеса. Голосовой робот призван автоматизировать рутинные процессы, такие как принимать и осуществлять звонки, записывать разговоры, отправлять уведомления, собирать статистику и аналитику.

Робот умеет находить в системе данные клиентов, отслеживать стадии сделки и передавать в базу информацию о результатах звонков. VoiceBox озвучивает спецпредложения и отвечает на вопросы пользователей.

Голосовой робот подойдет для информирования клиентов о режиме работы предприятия, статусе заказа, сроках доставки, времени записи на прием. У МТТ есть готовые кейсы, разработанные специально для интернет-магазинов, служб доставки, медицинских учреждений, салонов красоты, сервисов бронирования, автодилеров, HR-компаний, операторов связи и интернет-провайдеров.

VoiceBox обладает удобным интерфейсом с интуитивно понятной системой настройки. Кроме того, владельцы бизнеса получают круглосуточную техническую и информационную поддержку семь дней в неделю. Робот быстро интегрируется с любой CRM-платформой и способен осуществлять до 18 000 звонков в час. Для начала работы с системой нужно загрузить в программу базу клиентов и настроить порядок и время обзвона.

Стоимость использования голосового робота VoiceBox начинается от 1,5 рубля за минуту. Отправка СМС стоит 3 рубля за сообщение. Важно отметить, что цены, приведённые в статье, имеют ознакомительный характер и актуальны на февраль 2022 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *